об авторской песне и не только

конференция сайта bards.de
Текущее время: 21 окт 2019, 05:38

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 12:15
Сообщения: 899
Откуда: wuppertal
Один весьма уважаемый в КСП-шном мире Германии человек сказал, что с тем, что пел и делал на сцене Коля Якимов, любого другого просто бы не выпустили.

Ваши соображения.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 03:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 02:49
Сообщения: 8
Надеюсь речь не о стихах?
Про Якимова, девочки напишут ...
Я про "любого другого" и кто, что делал.

"Выпускать" вообще некого. Реально некого выпускать.
Есть те, кого не захотели пригласить (специфика подводной лодки), а тех кого хотелось бы, чтобы "выпустили" нет уже много лет. Я их прослушиваю по всем кустам.

Те кто год за годом на сцене, изначально себя ей противопоставляют. Не наша мол это работа и не умеем мы её делать и учиться не будем, будем любить, как умеем. И сцена символично всё ниже и ниже. И вдруг!!!

Всем ПЕРЕЖИВШИМ ясно, что случай штучный, не для Коли, для фестиваля.
Я не припомню, были ли симфонические танцы до Прокофьева, меня там не было. А тут я был и плясал и выл в едином порыве со всеми. И у меня своё видение, в том числе про "любого другого".

Факты: "делал" Колю Сусел, под давлением Пунькина слева, ливня сверху и теней прошлого изнутри. Остановлюсь на шуме ливня, как бывший специалист по использованию дилэя в шумном вагоне метро. Без внешнего шума, все навороты звучат нелепо. Уточню: ливень (как шум) отменяет необходимость минимализма послезвучий. Напомню: пока не было ливня, не было и "наворотов". Так что спасибо Суслу за подарок нам всем и единственно верное звуковое решение.

Про любого другого: на этой сцене никто кроме Коли не работает с микрофоном "в касание" - невосполнимая дыра по низам (кто не понял, должен осознать, что он НЕ ПОНИМАЕТ). Инструментом практически все владеют с массой огрехов как самого "туше" так и ритмических, без малейшего опыта работы с эффектами задержки (это я о лучших из лучших). При всём желании подобный звук им сделать невозможно и мне не возможно, у меня теперь часто пальцы ошибаются, а Якимов МУЗЫКАНТ.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2004, 00:52
Сообщения: 165
Откуда: с Москвы
Хожанов Олег писал(а):
Один весьма уважаемый в КСП-шном мире Германии человек сказал, что с тем, что пел и делал на сцене Коля Якимов, любого другого просто бы не выпустили.

Ваши соображения.


интересна неопределённо-личная формулировка
кто бы "не выпустили"?
какое жюри не выпустило бы Якимова с "Новым Ноем" или "Тремя сёстрами" на сцену? или дело было в контрабасе? с ним бы "не выпустили"?
поосторожней с указательным пальцем у моего лице
покажите мне "любого другого" в Германии, кто мне бы азбуку спел так, как поёт Якимов
и с азбукой "любой другой" оказался бы на сцене
потому что ответ на один из ключевых для меня вопросов "зачем?" лежал бы как на ладони


Последний раз редактировалось Ilia 01 сен 2010, 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 12:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2004, 00:52
Сообщения: 165
Откуда: с Москвы
gop_stop писал(а):
Надеюсь речь не о стихах?
Про Якимова, девочки напишут ...
Я про "любого другого" и кто, что делал.

"Выпускать" вообще некого. Реально некого выпускать.
Есть те, кого не захотели пригласить (специфика подводной лодки), а тех кого хотелось бы, чтобы "выпустили" нет уже много лет. Я их прослушиваю по всем кустам.

Те кто год за годом на сцене, изначально себя ей противопоставляют. Не наша мол это работа и не умеем мы её делать и учиться не будем, будем любить, как умеем. И сцена символично всё ниже и ниже. И вдруг!!!

Всем ПЕРЕЖИВШИМ ясно, что случай штучный, не для Коли, для фестиваля.
Я не припомню, были ли симфонические танцы до Прокофьева, меня там не было. А тут я был и плясал и выл в едином порыве со всеми. И у меня своё видение, в том числе про "любого другого".

Факты: "делал" Колю Сусел, под давлением Пунькина слева, ливня сверху и теней прошлого изнутри. Остановлюсь на шуме ливня, как бывший специалист по использованию дилэя в шумном вагоне метро. Без внешнего шума, все навороты звучат нелепо. Уточню: ливень (как шум) отменяет необходимость минимализма послезвучий. Напомню: пока не было ливня, не было и "наворотов". Так что спасибо Суслу за подарок нам всем и единственно верное звуковое решение.

Про любого другого: на этой сцене никто кроме Коли не работает с микрофоном "в касание" - невосполнимая дыра по низам (кто не понял, должен осознать, что он НЕ ПОНИМАЕТ). Инструментом практически все владеют с массой огрехов как самого "туше" так и ритмических, без малейшего опыта работы с эффектами задержки (это я о лучших из лучших). При всём желании подобный звук им сделать невозможно и мне не возможно, у меня теперь часто пальцы ошибаются, а Якимов МУЗЫКАНТ.


что выпускать некого, ясно уже много лет
дело тут не в подводной лодке - вся эта теория о мучителях и мучениках, по сути - не больше смеси анекдота о невзятом на радио Рабиновиче и воспринятой всерьёз неумной фразе из визборовской "Ночной дороги"

но тут давай, всё-таки, разложим мух и котлеты - для кого не выпускать?
есть мы и есть "публика"
я сам неместный, в лицо из "массы" почти никого не знаю, есть люди, которых я знаю и из которых большинство творит или устраивает фестиваль (или совмещает оба эти занятия, как Сергей, например) и "публика"
так вот эта публика меня интересует всё больше и больше, сам феномен роста публики - дело не только в Коле, весь концерт слушали - со всеми его проколами и провисами - там было мало развлечения, люди действительно вслушивались, публика выросла вместе с Вупперталем
в этом и есть главная заслуга "нового" Вуппера - предыдущий делался для себя - себя показать и людей потешить
нынешний делается для других

не буду углубляться в подробности со звуком, слишком мало в этом понимаю
всё было как надо, способы достижения сейчас неважны

по крайней мере, я понял точно, чего мне не хватало на этом слёте и я попробую эту нишу заполнить на следующем

да, меня Миша Кинер спросил, были ли у меня какие открытия в этом году
человеческих хватает, радостей, вот Юля рядом с Аней на сцене порадовала - почему раньше не выходила никогда
но Миша, конечно, имел в виду авторов-исполнителей - за чем в Вупперталь все и едут, вроде бы
так вот, меня тронул Алексей Розумов - несмотря на все огрехи в стихах, накопать при желании можно было много минусов
но желания выкапывать минусы у меня нет, просто приятно было, что есть такой человек и так пишет - личностную песню
хорошо, что несколько лет назад придумали лазейку с "Дебютом" - удалось показать Алексея нашей публике, поделиться открытием
но и это моё личное открытие всё равно не отвечает на вопрос "кого выпускать"


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 11:31
Сообщения: 1
Не будучи участником событий, не могу не ответить.
Потому что достаточно давно знаю и люблю Колино творчество. Вспоминаю первый сейшн «Азии» в Берлине и песни после него у нас дома, когда я впервые услышала от Коли «Сретение». Пока он пел, сквозь стены нашей гостиной я видела синеватый сумрак и своды храма, приоткрытые ворота с полоской света, фигуру старца с младенцем в руках… Мне и сейчас кажется, что во время песни всё это там произошло, в изменившемся пространстве гостиной, и в какой-то степени присутствует до сих пор.
Так вот, к ответу:
Во-первых, не понимаю, как можно запихивать Колю в прокрустово ложе КСП. Это ж не лыжи-у-печки. Коля – это целое музыкальное измерение. Воздерживаясь от восторженных эпитетов – измерение мне очень созвучное. Я испытываю счастье и вдохновение, когда в нём удаётся побывать. Но наверняка есть люди, которых это не тронет.
С чем бы не выпустили? С импровизацией, творчески вдохновившей других? Подарившей людям ощущение волшебства посреди ливня?
Во-вторых. Неужели можно всерьез думать, что не просто «любой», а вообще кто-либо «другой» способен хоть отдалённо повторить то, что делает Коля? Это ведь живой поток творчества. Неужели кто-то еще мог бы провести нас именно в это музыкальное измерение, настолько созвучное стихам?
И, в-третьих. Мне было очень обидно прочитать это сообщение здесь, кто бы это ни сказал. Обидно за человека, подарившего людям вдохновение. И страшно – а вдруг больше не подарит, прочтя этот выпад?
Катя


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 12:15
Сообщения: 899
Откуда: wuppertal
Дорогая Kate!
А ведь выпад этот не против Коли - о, не-ет, - а против членов жюри, видимо, по-мнению автора мысли, либо ограниченных, зашоренных консерваторов, либо проводящих политику двойных стандартов.

"Неужели можно всерьез думать, что не просто «любой»..."
Мне тоже кажется, что всерьёз думать - и тем более говорить - об этом нельзя.
Автор мысли видит лишь внешнюю сторону события, не давая (или не желая дать) себе труда понять, с какой деликатностью, с каким чувством меры и уместности Коля использует свой богатейший исполнительский арсенал.

"И страшно – а вдруг больше не подарит, прочтя этот выпад?"
Повторяю: выпад - не против Коли.
Во-вторых, Коля крупнее всего этого.

Твой ОХ


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2006, 14:32
Сообщения: 7
«А вы любого спросите о том, хотят ли вас здесь видеть. Где любой, где-то здесь стоял. ….» :D

P.S.: ja v etot raz ni na chto ne namekaü :wink: :D ... assoziatvno fil'm srazu vspomnilsja... sorry za nekonstruktivnoe vmeshatel'stvo :D


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 13:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 12:15
Сообщения: 899
Откуда: wuppertal
Сказать честно, мне несколько странно, что члены жюри молчат.
Интересно было бы узнать, что они ответили бы автору мысли?


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2004, 00:52
Сообщения: 165
Откуда: с Москвы
Хожанов Олег писал(а):
Сказать честно, мне несколько странно, что члены жюри молчат.
Интересно было бы узнать, что они ответили бы автору мысли?


а что ещё прибавить? рассказать автору мысли о моих музыкальных пристрастиях и что они включают не только "лыжи у печки стоят"? охота была оправдываться
пусть просто посидит пару часов сбоку на прослушивании и покажет мне какого-нибудь "любого", кого не выпустили за нестандартный подход или исполнение
"Не зря ли я взывал до хрипоты"(C) на пару с Романом Кабаковым как сильно нам не хватает концертов Чикиной в Германии и слышали, что с её манерой и голосом "наши бабушки"(TM) её не примут

вон Мовшиц из кустов не даст соврать - некого выпускать, некого

у многих из тех, кто есть - мало роста, меня в первую очередь включая, совсем это дело забросил, не пою и не играю, на сцену не хочу и на прослушивание не пошёл бы ни в жизнь, мне интересней без разделение на публику и выступающих и я, наверно, не одинок в таком настроении

а новые приходят - так это ж тоже непросто, амбиции зашкаливают, а манера пения - из ресторана, тексты - под радио "Шансон", сидишь и слушаешь "за что?"
а ведь хочется новых интересных людей - их мы, поверь уж, не упустим из виду, были бы только

потому и выходят на сцену "обычные подозреваемые", про которых знаешь, что не подведут и хотят поделиться чем-то

в общем, Олег, меньше ты слушай всяких авторитетов и почаще притормаживай при прослушивании - "ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам"
разговоры про чужую зашоренность - обычно от непомерного самомнения, будь поосторожней с такими мыслителями


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 12:15
Сообщения: 899
Откуда: wuppertal
"охота была оправдываться"
Да нет, не оправдываться, а объяснить, почему одним якобы можно, а вот другим, получается, нельзя. Именно в этом суть мысли автора мысли.

"пусть просто посидит пару часов сбоку на прослушивании"
Так это же требует труда, Илюша! А так-то оно куда проще: ляпнул - и всё.

"покажет мне какого-нибудь "любого""
А ведь покажет, покажет. Не понимая чудовищной разницы между тем и этим.

"кого не выпустили за нестандартный подход или исполнение"
А это легче всего в дискуссии - делать вид, что чего-то не было. Как, видимо, "не было" выступлений Жени Окса. Или "не было" выступления Лёни Шмеркина при поддержке Бори Резника...

"на сцену не хочу"
Зато некоторые та-ак на неё рвутся... Вплоть до того, что только для одной этой минуты и приезжают на слёт.

"амбиции зашкаливают"
А вот этого автор мысли удивительным образом не замечает. Раньше замечал, а теперь - нет. Метаморфозы осени, видать.

"а манера пения - из ресторана, тексты - под радио "Шансон"
Склонен предположить, что автор мысли пытается и этот эпизод в выступлении Коли (кстати, ты, кажется, и был «одиноким гитаристом в придорожном ресторане») использовать как иллюстрацию противоречивого подхода к отбору на сцену.

«хочется новых интересных людей»
Битва-то как раз не за новых, а за довольно-таки старых.

«будь поосторожней с такими мыслителями»
Буду.

Твой ОХ


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 02:49
Сообщения: 8
"пусть просто посидит пару часов сбоку на прослушивании"
Так это же требует труда, Илюша! А так-то оно куда проще: ляпнул - и всё.

"покажет мне какого-нибудь "любого""
А ведь покажет, покажет. Не понимая чудовищной разницы между тем и этим.

"кого не выпустили за нестандартный подход или исполнение"
А это легче всего в дискуссии - делать вид, что чего-то не было. Как, видимо, "не было" выступлений Жени Окса. Или "не было" выступления Лёни Шмеркина при поддержке Бори Резника...

"на сцену не хочу"
Зато некоторые та-ак на неё рвутся... Вплоть до того, что только для одной этой минуты и приезжают на слёт.

"амбиции зашкаливают"
А вот этого автор мысли удивительным образом не замечает. Раньше замечал, а теперь - нет. Метаморфозы осени, видать.


Меня там не было но мне жаловались на ушко, оглядываясь:

И вот здесь может поставить "плюсик" любой, кто считает, что некому в этом жюри прослушивать Милу Игошину на умение аккомпанировать. И послать её туда прослушиваться, в качестве аккомпаниатора Нюши и Шмерика: простая мелкая личная пакость.

Мне мало интересно кто, когда, кому, что сказал. Мне интересно: кто из тех кто жаловался мне наедине способен на большее.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 12:15
Сообщения: 899
Откуда: wuppertal
Полагаю, на вопрос, касаемый Милы, ответят сами члены жюри.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 12:15
Сообщения: 899
Откуда: wuppertal
Мише:
Абсолютно безотносительно к ситуации с Милой и к конкретному жюри! Повторяюсь: об этом поговори с фигурантами.

Но вот сама постановка вопроса, - что, мол, "некому в этом жюри прослушивать", - стара как мир и не выдерживает никакой критики.
В своё время, будучи на Втором канале, я был поражён тем, что никто как бы не замечает (а может, и просто не замечает) одного обстоятельства: каждому второму на сцене подыгрывал любимец второканальцев Лёва Кузнецов, который как гитарист даст фору любому из нас.
Но слышать этого я уже не мог. И не хотел.
Самое-то интересное то, что трудно было придумать что-нибудь, более противоречащее второканальскому пониманию меры и уместности применения исполнительского ресурса.
Повторяюсь: к данной ситуации моё воспоминание никакого отношения не имеет.
Оно имеет отношение к вопросу. Вот он: правильно ли я понимаю, Миша, что ты отказываешь в праве мне, играющему на гитаре в сто раз хуже, чем Кузнецов, судить об уместности и мере того, что он делает? Более того, о чувстве меры и тех, кто его просит подыграть.
Т.е. каждый музыкальный критик должен играть лучше Горовица и Хейфеца?
Ты это серьёзно?


Последний раз редактировалось Хожанов Олег 02 сен 2010, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2004, 00:52
Сообщения: 165
Откуда: с Москвы
Цитата:
Меня там не было но мне жаловались на ушко, оглядываясь:

И вот здесь может поставить "плюсик" любой, кто считает, что некому в этом жюри прослушивать Милу Игошину на умение аккомпанировать. И послать её туда прослушиваться, в качестве аккомпаниатора Нюши и Шмерика: простая мелкая личная пакость.

Мне мало интересно кто, когда, кому, что сказал. Мне интересно: кто из тех кто жаловался мне наедине способен на большее.


Миш, что за пакость-то? Мне сказали - вот, новый дуэт, хотят на сцену.
По поводу каждого по отдельности у меня и мысли не было бы прослушивать - скажите, сколько песен и вперёд на сцену, не хватает ещё время на прослушивание Милы или Лёни или Нюши тратить.
Но дуэт, да ещё сложившийся на ходу - извините, я за это отвечать не могу.
Уж я-то кое-что знаю про совместное пение. И знаю, сколько труда в него надо вкладывать. И сколько времени обычно уходит на одну единственную песню.
Уж на что сложившийся дуэт, скажем, у Синициной с Серёгиным, уж не помню, сколько они поют - лет 10? А отошли в Мюнхене от накатанных хитов и что получилось? Можно этому дуэту давать карт-бланш на любые выступления? И это действительно профессионалы с огромным опытом.

А тут дуэт, сложившийся, как я понял, за ночь.
В чём нелигитимно моё желание его прослушать? Что Мила собирается только подыгрывать - грешен, не знал. Мне было сказано про дуэт.
Но успешный дуэт - это больше, чем два успешных исполнителя, запевшие вместе - с этим все шептавшие согласны? Или они только на ушко умеют?


Последний раз редактировалось Ilia 02 сен 2010, 23:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 02:49
Сообщения: 8
это не моя война
и я здесь не тебя воспитывать, а тех кто на ушко ...
им здесь разрешили сказать
а тебя я берегу для большего


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 00:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:36
Сообщения: 19
Что имелось в виду-то? Ясное дело, если бы кто-нибудь другой сказал, что он выйдет на сцену - и "деревню Гадюкино смоет" - его бы не выпустили :)

А Коле я благодарна за самый прекрасный ливень в моей жизни.

Надо понимать - то, что он делает - это стихия, и слушатель/зритель - либо в ней, либо наблюдает за ней "из окна" или, еще хуже, по телевизору, как за дождем или извержением вулканов. А какой кайф от дождя за окном или извержения вулкана в телевизоре?


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 01:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 01:10
Сообщения: 86
Откуда: Москва -> Duesseldorf
gop_stop писал(а):
И вот здесь может поставить "плюсик" любой, кто считает, что некому в этом жюри прослушивать Милу Игошину на умение аккомпанировать. И послать её туда прослушиваться, в качестве аккомпаниатора Нюши и Шмерика: простая мелкая личная пакость.

Мне мало интересно кто, когда, кому, что сказал. Мне интересно: кто из тех кто жаловался мне наедине способен на большее.


Миша, прости что я так поздно включился в разговор...

Попробуем подняться из плоскости «мелких личных пакостей» и прочих беспочвенных обвинений, на более достойный уровень, на уровень «для тех, кто ПОНИМАЕТ» ( ;-) ).
Давай поговорим об аутентичности в личностной авторской песне; о «тихой» песне Ани Ланцберг, о песне, которая может стать «разговором» с нами, или может быть использована, как материал для демонстрации гитарного мастерства аккомпаниатора... Миш, тебе лично, что хочется услышать?
К слову, я никогда не сомневался в умении Милы Игошиной аккомпанировать, но всегда сомневался в целесообразности и мотивировке подобных «выступлений». Удостовериться в органичности нового «ансамбля» нам не довелось: Мила отказалась прослушиваться.
P.S. Я могу подписаться почти подо всем тем, что сегодня уже написал Илюша: мы не случайно работаем 10 лет на фестивале в одной команде... , вот только нельзя ли добавить к чаю рюмку хорошего коньяка. (см.http://www.forum.bards.de/viewtopic.php?f=7&t=905)
Гриша, а ты что думаешь по этому поводу? ;-)


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 01:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 02:49
Сообщения: 8
Что Мила собирается только подыгрывать - грешен, не знал.

Прошу прощения у Милы, Нюши и Шмерика, за упоминание имени в суе.
Я не знаю о чём вы тут вообще разговаривали изначально, и ни с кем из участников событий не разговаривал.
Всякий раз, когда меня просили подыграть на сцене, я настоятельно просил согласовать это с жюри и сам пытался объяснить своё несоответствие (я его осознаю, я другой). И нету никаких но. Спасибо всем кто мне ответил. В вас-то я всегда и верил.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 01:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2004, 01:10
Сообщения: 86
Откуда: Москва -> Duesseldorf
Хожанов Олег писал(а):
Один весьма уважаемый в КСП-шном мире Германии человек сказал, что с тем, что пел и делал на сцене Коля Якимов, любого другого просто бы не выпустили.

Ваши соображения.

1. Мои соображения по поводу творчества Якимова я тебе высказал ещё в мае 2001 года после выступления Коли с Женей в кафе "Ада". Помнишь? Ты тогда ещё выиграл наш давнишний спор на тему "можно ли писать музыку на высокую поэзию". После того концерта я сдался: "Этому - всё можно. Можно даже на Бродского". ;-)
2. Г-ди, где найти ещё такого "любого другого", который мог бы ТАК спеть и сделать...?


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2010, 02:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2005, 02:49
Сообщения: 8
Миша, прости что я так поздно включился в разговор...

Попробуем подняться из плоскости «мелких личных пакостей» и прочих беспочвенных обвинений, на более достойный уровень, на уровень «для тех, кто ПОНИМАЕТ» ( ;-) ).


Стас, прости что я поздно заметил.
Мне бы очень хотелось извиниться за свои слова. К сожалению я не могу претендовать на разговор на уровне "для тех кто ПОНИМАЕТ" поэтому я спрашиваю: Когда аккомпанемент Милы был на сцене лишним на столько, чтобы всё так обернулось. Чего ты добился?


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB