об авторской песне и не только

конференция сайта bards.de
Текущее время: 10 июл 2020, 04:13

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 23:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2004, 00:52
Сообщения: 165
Откуда: с Москвы
Предпринимаю очередную попытку что-то сделать из сайта, раз это кому-то нужно
представьте себе, что мы можем встроить любые функции в сайт - только скажите, чего вам всё это время не хватало

для начала то, что я в любом случаю планирую:

1) децентрализованная система редактирования - чтобы 5-10-15 человек могли обновлять афишу, добавлять статьи об авторах, писать новости и т.д

2) на первом плане - афиша, причём хочется её сделать с возможностью отфильтровывать концерты и мероприятия по городам (как это делается на сайте http://kspus.org/ по штатам), или по авторам - с возможностью увидеть, распечатать или переслать расписание концертов в данном городе или для данного автора, отображение расписания в виде календаря

3) размещение статей
4) подписка на рассылку новостей сайта
5) rss - возможность транслировать новости сайта (и форума) в блоги
6) вывод нескольких самых новых сообщений форума на первую страницу сайта
6) предусмотреть просмотр сайта при помощи мобильных устройств

наверняка ещё много всего забыто - напомните
предложения по дизайну тоже принимаются - можно просто присылать ссылки на сайты с удобной навигацие и тд
когда будет ясно, чего мы хотим, можно будет обсуждать конкретные предложения по дизайну и фунциям сайта

пишите - сейчас есть реальный шанс что-то сдвинуть с места

ДОПОЛНЕНИЕ:

1) напишите, пожалуйста, что вы хотели бы видеть на сайте вообще и на первой странице (кроме афиши) в частности,
2)кроме того, принимаются предложения по логотипу сайта
3) для ускорения процесса - назовите 2-3 сайта, которые вам нравятся своими функциями, дизайном, которые удобны, короче, на которые можно было бы ориентироваться при разработке концепции нового сайта bards.de

всем заранее спасибо за любую помощь



Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 23:59
Сообщения: 30
Откуда: Magdeburg
Илья я только приветствую такую идею...
1.Для меня вожно не только само содержание, но и форма. Так что нужена еще общее решение дизайна для страници...
2. С RSS неплохо бы было интегрировать наше комьюнити на LJ в структуру сайта.
3. Насколько я понял из твоих идей выше, нам все равно придется перейти к иному движку форума. Не логично ли сразу орентироватся на CMS со встроинным форумом?

_________________
mamunt


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2008, 17:25
Сообщения: 3
Сорри, что влезаю в чужой огород, но относительно недавно пришлось обращаться к вышеупомянутому сайту из Канады в связи с организацией выступления нашего дуэта в Германии - сами понимаете, с каким успехом.

Думаю, что прежде чем обсуждать технические подробности, всем заинтересованным сторонам нужно договориться о следующем:

- относится к задуманному, как к настоящему бизнес веб-проекту, со всеми атрибутами (кроме денег): планы, сроки, обсуждения, протитипы, тестинг и пр. Все это делать публичным на весь срок выполнения проека (через веб).

- администратору проекта (подозреваю, что он и есть главный исполнитель) определить, какие есть ресурсы и чего не хватает (программисты, художники, тестеры, контент-менеждеры и пр). Поскольку проект такой нужен всей германской бард-общине, и не только ей, наверняка найдутся квалифицированные помощники-энтузиасты-бессребренники из региорнальных веб-умельцев. Готов сам записаться в таковые, если надо.

- определить в общих чертах основную функциональность, которую предстоит воплотить путем обсуждения с теми, кому не все равно, а также на основе здравого смысла и существующего опыта (уже упомянутый здесь http://www.kspus.org, можно взглянуть на http://www.ostrov.nov.ru, http://www.geocities.com/mo_td, российские клубные сайты, в качестве навигации по клубам Германии неплоха идея http://www.kspcanada.com)

- не пытаться воплотить все сразу, а наметить этапы. На первом нужно сделать то, без чего нормальный функциональный сайт жить не может: привлекательный дизайн, удобная навигация, информативность, хорошо организованный контент-менеджмент, оперативное администрирование. Все хай-тек вещи можно сдвинуть на второй этап. Однако платформу необходимо выбирать с учетом всего задуманного.

- обеспечить преемственность администрирования, которое не должно замыкаться на одном человеке, который может быть занят, недоступен, болен и пр. Нужна небольшая админ-команда, из которой кто-нибудь всегда доступнен, если с сайтом что-то нужно сделать. Необходима также минимальная гарантированная поддержка пользователей (мейлом).

Если по этим пунктам у уважаемого сообщества будет достигнуто согласие, дело может оказаться вполне подъемным.

С уважением,
М.Овсищер, координатор клуба "Перекресток" (Торонто, Канада),
администратор сайта клуба http://www.geocities.com/mo_td


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 05 окт 2008, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 фев 2005, 22:23
Сообщения: 68
А мне хотелось бы пожелать, чтобы зайдя на сайт bzw. форум можно было бы получить представление о гастролях, планируемых на территории Германии.

Сейчас же ситуация следующая: часть гастролей "висит" на заглавной странице сайта, часть можно выудить из раздела форума "Гастроли", но единого и полного источника, к сожалению, пока нет (ИМХО)


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2004, 00:52
Сообщения: 165
Откуда: с Москвы
Pavlenich писал(а):
А мне хотелось бы пожелать, чтобы зайдя на сайт bzw. форум можно было бы получить представление о гастролях, планируемых на территории Германии.

Сейчас же ситуация следующая: часть гастролей "висит" на заглавной странице сайта, часть можно выудить из раздела форума "Гастроли", но единого и полного источника, к сожалению, пока нет (ИМХО)


принято.
афиша будет на первой страниц - не зря я ссылаюсь на американский сайт, где именно так


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2004, 00:52
Сообщения: 165
Откуда: с Москвы
perekrestok писал(а):
Сорри, что влезаю в чужой огород, но относительно недавно пришлось обращаться к вышеупомянутому сайту из Канады в связи с организацией выступления нашего дуэта в Германии - сами понимаете, с каким успехом.

Думаю, что прежде чем обсуждать технические подробности, всем заинтересованным сторонам нужно договориться о следующем:

- относится к задуманному, как к настоящему бизнес веб-проекту, со всеми атрибутами (кроме денег): планы, сроки, обсуждения, протитипы, тестинг и пр. Все это делать публичным на весь срок выполнения проека (через веб).

- администратору проекта (подозреваю, что он и есть главный исполнитель) определить, какие есть ресурсы и чего не хватает (программисты, художники, тестеры, контент-менеждеры и пр). Поскольку проект такой нужен всей германской бард-общине, и не только ей, наверняка найдутся квалифицированные помощники-энтузиасты-бессребренники из региорнальных веб-умельцев. Готов сам записаться в таковые, если надо.

- определить в общих чертах основную функциональность, которую предстоит воплотить путем обсуждения с теми, кому не все равно, а также на основе здравого смысла и существующего опыта (уже упомянутый здесь http://www.kspus.org, можно взглянуть на http://www.ostrov.nov.ru, http://www.geocities.com/mo_td, российские клубные сайты, в качестве навигации по клубам Германии неплоха идея http://www.kspcanada.com)

- не пытаться воплотить все сразу, а наметить этапы. На первом нужно сделать то, без чего нормальный функциональный сайт жить не может: привлекательный дизайн, удобная навигация, информативность, хорошо организованный контент-менеджмент, оперативное администрирование. Все хай-тек вещи можно сдвинуть на второй этап. Однако платформу необходимо выбирать с учетом всего задуманного.

- обеспечить преемственность администрирования, которое не должно замыкаться на одном человеке, который может быть занят, недоступен, болен и пр. Нужна небольшая админ-команда, из которой кто-нибудь всегда доступнен, если с сайтом что-то нужно сделать. Необходима также минимальная гарантированная поддержка пользователей (мейлом).

Если по этим пунктам у уважаемого сообщества будет достигнуто согласие, дело может оказаться вполне подъемным.

С уважением,
М.Овсищер, координатор клуба "Перекресток" (Торонто, Канада),
администратор сайта клуба http://www.geocities.com/mo_td


огород у нас общий, спасибо за влезание!

отвечаю по пунктам

- без денег не обойтись (см. п 2), но остальное будем обсуждать
- есть несколько человек, которым не всё равно, но если за 10 лет никто (кроме братьев Букуп) никто не предложил своей помощи, то, видимо, программисты, художники, тестеры, контент-менеждеры и пр. все подались в Штаты или Канаду
так что программиста и дизайнера я нашёл за пределами Германии, были бы только пожелания самых заинтересованных лиц - посетителей сайта
- админов (а также редакторов для афиши/новостей) будем искать и собирать, думаю, с этим будет попроще - сайт будет таким, что управиться с ним будет будет легко безо всяких особых технических познаний

спасибо за советы и предложение помощи - она наверняка понадобится


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2004, 00:52
Сообщения: 165
Откуда: с Москвы
mamunt писал(а):
Илья я только приветствую такую идею...
1.Для меня вожно не только само содержание, но и форма. Так что нужена еще общее решение дизайна для страници...
2. С RSS неплохо бы было интегрировать наше комьюнити на LJ в структуру сайта.
3. Насколько я понял из твоих идей выше, нам все равно придется перейти к иному движку форума. Не логично ли сразу орентироватся на CMS со встроинным форумом?


1. Дизайн будем обсуждать все вместе, не помешало бы придумать и логотип для сайта
2. Смысл интегрировать комьюнити на LJ в сайт большого смысла не вижу - мы с тобой на эту тему говорили: афиша будет и так появляться и поддерживаться на сайте теми же людьми, которые пишут в комьюнити. Если же речь идёт о том, чтобы сторонние читатели могли следить обсуждение подготовки гастролей, то не будет ли это дублировать форум, где тоже говорят о подготовке гастролей?
3. Я искал такие CMS - это не так просто, как кажется. Таких CMS меньше, чем без форумов, а хочется из СMS выжать как можно больше полезных функций. Как раз phpBB я в своё время выбрал из-за того, что его легко интегрировать в любые сайты (после апдейта RSS в ЖЖ сбился, но зато прекратился поток спамеров, а RSS починим при интеграции форума в сайт). Не думаю, что будут технические проблемы с показом последних 3-5 сообщений форума на сайте.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 19:52
Сообщения: 99
Откуда: Харьков - Берлин
Ilia писал(а):
если за 10 лет никто (кроме братьев Букуп) никто не предложил своей помощи, то, видимо, программисты, художники, тестеры, контент-менеждеры и пр. все подались в Штаты или Канаду


Илюша, я точно помню, что предлагала тебе помощь в виде формуляра, доступного только организаторам-вдохновителям, для загрузки в афишу инфы о гастролях. По аналогии с germany.ru . Даже помню, что речь шла о php. Ты тогда тихо ушел на вопросе "можно ли будет мне доступ к коду bards.de получить?" Не суть. Я ж понимаю, что ты забыл.

На данный момент могу взять на себя публикацию инфы по Берлину, хотя хотелось бы, чтобы еще кто-нибудь, кроме тебя и меня от Берлина имели бы доступ.

_________________
________________________________
Пока!
Ирина Боршивер


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2004, 00:52
Сообщения: 165
Откуда: с Москвы
hope177 писал(а):
Ilia писал(а):
если за 10 лет никто (кроме братьев Букуп) никто не предложил своей помощи, то, видимо, программисты, художники, тестеры, контент-менеждеры и пр. все подались в Штаты или Канаду


Илюша, я точно помню, что предлагала тебе помощь в виде формуляра, доступного только организаторам-вдохновителям, для загрузки в афишу инфы о гастролях. По аналогии с germany.ru . Даже помню, что речь шла о php. Ты тогда тихо ушел на вопросе "можно ли будет мне доступ к коду bards.de получить?" Не суть. Я ж понимаю, что ты забыл.

На данный момент могу взять на себя публикацию инфы по Берлину, хотя хотелось бы, чтобы еще кто-нибудь, кроме тебя и меня от Берлина имели бы доступ.


Один такой "формуляр" ничего не решал и не решает - речь идёт о системе редактирования, где у каждого доступ только к своим новостям. Как раз движок у germany.ru гораздо сложней, чем нужен нам, там и цели другие.
Я таких систем перепробовал четыре штуки, ничего не пошло - или не было русского языка, или система была слишком громоздкая.
Сейчас есть вариант с готовой системой, в которую профессиональный программист встроит нужные нам модули.
Не могу сказать, что бурная дискуссия о том, что нужно будущему сайту нам сильно помогла.
Буду действовать по собственному усмотрению, советуясь с теми, кто высказался в этом треде.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 19:52
Сообщения: 99
Откуда: Харьков - Берлин
Ilia писал(а):
Один такой "формуляр" ничего не решал и не решает - речь идёт о системе редактирования


дык мне-то как-раз кажется, что главная проблема - оперативно вешать обьявления о концертах и гастролях. Формуляр имелся в виду, например, вводить имя в афишу, главное - афишу на первую страницу прилепить, а дальше имя - линк на страницу с расписанием гастролей или инфой о конкретном концерте (город, адрес, доп. инфо о герое вечера...)
Имя в афише можно и латиницей, не страшно, а страницу с расписанием можно хоть в текстовом формате, хоть еще как-нибудь извратиться (отсканировать?)...

_________________
________________________________
Пока!
Ирина Боршивер


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2008, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 15:00
Сообщения: 346
Откуда: Харьков / Марбург
Илюша, зря ты ДОПОЛНЕНИЕ в виде абдейта прилепил. Если бы не Ира, я бы его не заметила.
Попробуем в вс. попросить Женю В. о дизайне высказаться. Хотя вряд ли получится - общаться будем незадолго до их с Аней выступления в Касселе. Вишневский в такой ситуации весь в себе...


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 19 окт 2008, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2004, 00:52
Сообщения: 165
Откуда: с Москвы
hope177 писал(а):
Ilia писал(а):
Один такой "формуляр" ничего не решал и не решает - речь идёт о системе редактирования


дык мне-то как-раз кажется, что главная проблема - оперативно вешать обьявления о концертах и гастролях. Формуляр имелся в виду, например, вводить имя в афишу, главное - афишу на первую страницу прилепить, а дальше имя - линк на страницу с расписанием гастролей или инфой о конкретном концерте (город, адрес, доп. инфо о герое вечера...)
Имя в афише можно и латиницей, не страшно, а страницу с расписанием можно хоть в текстовом формате, хоть еще как-нибудь извратиться (отсканировать?)...


В том-то и дело, что извращаться можешь ты или ещё 2 человека.
А всем остальным нужно просто пойти по ссылке и написать изменение в афише или новости - будь это кто-то из Вишневских, Аня Белякина или Вита Левинсон, которым будет не до извращений.
Вот такую систему я и надеюсь сделать. Чем больше людей будет иметь доступ к простой технологии вывешивания информации на сайт, тем оперативней будет сам процесс.
Но сама технология должна быть предельно проста для пользователей любого уровня.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2008, 11:50
Сообщения: 3
Privet, Ilia!
Xochu podelit´sja s toboi po povodu saita "bards.de".

1. Struktura. Sait doljen rabotat´ nezavisimo ot "foruma". Naprimer, tol´ko chto v ocherednoi raz ja objasnal kak je naiti paspisanie gastrolei. Naprimer "Na http://www.bards.de->konferentsija-> gastroli-> mojno naiti informatsiju o konzertax Olgi Chikinoi, i.e. afisha ne rabotaet, raspisanie gastrolei ne pojavlaetsaj na saite.


2. Disign.
Mne nravit´sja sait "http://www.kspboston.org/index.php"- chetko, prosto, i so vkusom.

Boris


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 09:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 16:17
Сообщения: 108
Откуда: Нюрнберг
Это предполагается сделать.

mamunt писал(а):
Илья я только приветствую такую идею...
1.Для меня вожно не только само содержание, но и форма. Так что нужена еще общее решение дизайна для страници...
2. С RSS неплохо бы было интегрировать наше комьюнити на LJ в структуру сайта.
3. Насколько я понял из твоих идей выше, нам все равно придется перейти к иному движку форума. Не логично ли сразу орентироватся на CMS со встроинным форумом?

_________________
С уважением,
Чучело.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB