об авторской песне и не только

конференция сайта bards.de
Текущее время: 05 авг 2020, 21:04

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Владимир Моров
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2004, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 12:15
Сообщения: 899
Откуда: wuppertal
Владимир Моров.
Тольятти.
С двумя песнями: "Не..." и "Поведенческая"

Прослушать можно здесь:
http://music.lib.ru/w/wladimir_m/

Тексты:
http://av-yakovlev.narod.ru/autors/morov/red.htm
http://www.bards.scn.ru/archives/part.asp?id=26255

По полной программе

ОХ


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2004, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 10:36
Сообщения: 119
Откуда: Duesseldorf
Поведенческое.
Не без находок, но и не без ляпов. Засчет находок может пройти на ура на "Чайхане".

Не...
Очень понравилось название.

ИМХО, как говорится. А как ещё бывает?


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Моров
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2004, 02:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 12:15
Сообщения: 899
Откуда: wuppertal
"Не..."

Уважаемые! Работаю в акустике в диапазоне от классической авторской песни до бард-рока и бард-блюза.

Володя, не сомневаюсь в том, что ты узнал аннотацию к твоему разделу в музыкальном хостинге.
Она даёт мне основание полагать, что ты не просто склонен делить песни по жанровым признакам, но и имеешь вполне устоявшееся представление (хотя бы на уровне ощущений) о границах между жанрами и внутри их.
Поверь, я тоже этим страдаю. В случае с этой песней - особенно.
К сожалению, высота, "широта" и "долгота" взятых (а сначала написанных) нот мало способствуют восприятию сложного текста. Но ты делаешь ставку именно на это, равно как и на вообще рОковые форму и характер. У меня складывается ощущение, что ты подразумевал иную аудиторию. Наверное, ошибся.

По тексту.
С первых же строк ты заявляешь высокий стиль. Да, пожалуй, сказать "высокий" - это мало. Возвышенный.
" Вослед...", "Познать...", "Спустя восторги и прозренье...",
"... взросло...", "Не низвергай меня с небес.", "Питая суть небытия..."

И вдруг:
"В нехватке топливных запасов..." - представить себе это в газете "Гудок" я могу, но здесь...
"Награда...не убежит." - по-моему, неуместное просторечие.
"Не трать в сердцах второго «я» –
С него сдадут фальшивым раем..."
- видит Бог, я пытался нащупать причинно-следственную (хоть какую-нибудь) связь в этом. Не смог. Зато по ходу придумалось:"Избегайте случайных причинно-следственных связей!" Жаль, если это уже не свежее. Всё равно тебе спасибо. :wink:

По исполнению.
Когда Александр Малинин придумывал свою песню "Ночь", он исходил из своих певческих данных.
Придуманная тобою песня требует практически того же вокального уровня, которым ты пока не обладаешь.
Почему бы не упростить? Зачем так подставляться?

Увы, нет.

ОХ


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Моров
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2004, 03:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 12:15
Сообщения: 899
Откуда: wuppertal
"Поведенческое"

Женя Резник уже представил развёрнутый анализ этой песни. Мне остаётся только согласиться с его основными положениями.

ОХ


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Моров
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2004, 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2004, 10:53
Сообщения: 162
Откуда: фром Москоу
Хожанов Олег писал(а):
"Поведенческое"

Женя Резник уже представил развёрнутый анализ этой песни.

Ага, анализ не только развернутый, но и весьма универсальный. Если сэр Евгений не возражает, я буду применять его формулировку ко всем песням на нашем форуме. Конечно, с указанием копирайта.
Можно, Евгений? :wink:


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Моров
СообщениеДобавлено: 01 дек 2004, 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 10:36
Сообщения: 119
Откуда: Duesseldorf
Сэр Джон писал(а):
Можно, Евгений? :wink:

Почту за честь, Сэр :)


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Моров
СообщениеДобавлено: 04 дек 2004, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 12:21
Сообщения: 139
Откуда: Wuppertal
Не...

О тексте разговаривать даже не буду. Текст великолепен. И здорово смотрится как печатное стихотворение.

А насчет того как он поется... Первая аналогия, возникшая у меня - "Не покидай меня весна" - текст песни стоит в этом ряду. Отличный стихотворный ритм, классический для романса, великолепная романсовая звукопись текста.
Но наложение на классическую романсовую форму рваной синкопированной мелодики, весьма часто употребляемой джаз-роковыми группами типа "Earth, wind & fire" и "Blood, sweat & tears", песню убило совсем. Если это был эксперимент, то он провалился полностью. Чтобы понять, на какие стихи можно положить джазовые мелодии так, чтобы не испортить стихотворение (повторяю, я считаю это произведение в первую очередь стихотворением), можно послушать Игоря Набоких. Это о стиле.

Теперь о мелодии. Мелодия в текст просто не попадает. Вся пунктуация текста разрушена мелодией. Самый показательный пример:

Читается: "Награда, так на наказанье похожая, не убежит."
Поется: ""Награда, так на наказанье, (длинная пауза) похожая, не убежит."

Длинное "Не-е-е-е-е" в начале - полный нонсенс. При таком длинном звуке в тексте после этого слова подразумевается по крайней мере запятая. Или точка. И получается одесский говор.

Не.
Обрывай моих стихов.
Не.
Выметай их отголосков...

В итоге песня воспринимается минимум как неудачный эксперимент на стыке стилей и максимум как самопародия. И если ты пишешь песни для того, чтобы донести свои мысли до слушателя, а не только насладиться своими мелодическими и гитарными наворотами, то попробуй просто прочитать свое стихотворение с такими же паузами и синтаксисом, как в песне, желая при этом донести смысл своего текста до слушателя. И ты сразу услышишь всю комичность и абсурдность мелодии, которую ты написал на эти стихи.

Насчет исполнения говорить ничего не буду, так как ты, я думаю, и сам знаешь, что в этом ты не силен....

Думаю, что на сцене эта песня будет явно плохо слушаться...


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Владимир Моров
СообщениеДобавлено: 04 дек 2004, 01:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 12:21
Сообщения: 139
Откуда: Wuppertal
Поведенческое.

В принципе, говорить тут не о чем... Обыкновенная хохма на потребу, с немудреным сюжетом и вторичной мелодией, единственный вопрос имеет однозначный ответ. Как в детской театральной постановке

"Дети, а вы слушаетесь маму с папой"
Дети: (хором): "Да-а-а"

Хотя песня не лишена своеобразного юмора. Вполне может прозвучать на чайхане.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB