об авторской песне и не только

конференция сайта bards.de
Текущее время: 26 окт 2020, 23:57

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2005, 02:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 12:15
Сообщения: 899
Откуда: wuppertal
Серёж, там просят напрячься. Наверное, это к тебе. :?
А я что-то совсем ничего не понял. Ну и ладно. Слабоват я в музыке. :(

ОХ


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2005, 02:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2005, 01:35
Сообщения: 23
Уважаемый Susel, минутку, как было замечено - не надо передергивать: музыкальный ход был узнан НЕ МНОЮ - я ведь говорил не о себе, а об авторе дискуссии. Лично я такого "узнавания" не понимаю, я писал буквально: " я думаю, что схожесть музыкальных фраз - кажущаяся". Вы упустили, вольно или нет, мои слова о целостности произведения и о том, что по фрагменту нельзя судить о картине. Именно это Вы и пытаетесь делать, привет Сальери.
Есть плагиат, а есть подгонка по него. Поэтому, как Вы предлагаете, отделим зерна от плевел: многие наши эстрадные песни можно найти у Шарля Азнавура, а, напр. песню "Где-то есть город тихий, как сон" я нашел у группы "For Brothers". Это плагиат. А вот пример с тремя словами у Блока или с куском мелодии у Кучер - подгонка. Потому, что они - самостоятельные произведения, со своей Great idea.
IMHO, конечно.

Но главное, где же Ваш ответ на вопрос - а зачем была дискуссия? Он меня совершенно не удовлетворил.

Ну, отделили Вы, как Вам показалось и как уж получилось, Добро ото Зла, распрямили усталые плечи, и... и что? Если Вы ожидаете, что узнаваемость музыкального фрагмента убила всю Наташину песню, то это не так - она вполне оригинальна. Может быть Вам кажется, что подобное правдорубство хоть в малой степени стимулирует творчество? Навряд, Вы человк умный.

КСП - дело тонкое и подобные публичные... гхм, дискуссии вполне способны клуб превратить в клубок, Вы не можете этого не понимать - повторюсь, Вы человек умный.
Признаюсь - именно нежелание еще раз увидеть подобный сценарий развития отношений в КСП и заставило меня вступить в полемику - наш цех становится Атлантидой еще и потому, что ее населению удается благополучно перессориться по самым невероятным поводам.
Потонет - не найдем... :(

Поэтому вппрос этот не философский, а чисто практический: зачем Вам нужен процесс уличения в недобросовестности - бишь процесс как таковой?
Это я так без эвфемизмов назвал нашу милую беседу. Пожалуйста, сформулируйте ответ. Мне ведь в подавляющем большинстве незнакомы участники форума, поэтому я просто не рискую строить предположения.
Но ведь и не из альтруистской же любви к искусству судейства Вы подняли такую крутую волну против классного аншлаговово автора , да?

Тогда - зачем же??!

_________________
Всего доброго.


Последний раз редактировалось Леня Вилихин 12 мар 2005, 06:13, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2005, 05:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2005, 22:23
Сообщения: 20
susel:
Цитата:
Почитайте топик "Жюри"...


Леня, основная часть ответа на вопрос в этой реплике.
Сергей Гришков пришел сюда рассказать о своем любимом авторе, но здесь не все так просто! Его здесь ждали солидные и ответственные товарищи из САМОГО ЖЮРИ! А ЖЮРИ всегда на чеку и никогда не дремлет! Оно денно и нощно отделяет зерна от плевел. Куда потом деваются зерна? Их перемалывают и....
Леня! Стимуляция творчества происходит не здесь. Она по определению в таком климате происходить не может. С тоскою я гляжу... (надо в кавычки и ссылочку?). Э-э-эххх...


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2005, 06:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2005, 01:35
Сообщения: 23
Valentina, ну да - я не затрагивал мэйнстреймную тему любителей ранжиров - кто лучше поэт, кто на десять голов хуже бард и т.п. бредятину, но по ходу замечу - помнится, это ЦК ВЛКСМ при кураторстве КПСС ввело "Фестивали песни" - с жюри, конкурсами, лауреатством, местами, призами и прочими мерзостями. А слеты КСП никогда не фестивалили - на них "сверялись наши струны, по блеску в глазах различались друзья и лады прихватывалась на уровне сердца".
Пример - Груша. Был слет, стал фестиваль, теперь это... аа, не хочу бередить. Не случайно Берг увел оттуда 2-й Канал - вот у кого слеты по Гамбургскому счету!

Но я специально пока этого не трогаю - мне бы хотелось услышать ответ на простой вопрос:
ЗАЧЕМ в клубе прилюдно полощут всуе доброе имя интересного и самобытного барда, которого, между прочим, пригласили на главный американский слет? Ведь точно так же "уличали" многие ныне известные имена, и тоже прилюдно, на всю страну... Проходили.

_________________
Всего доброго.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2005, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 12:15
Сообщения: 899
Откуда: wuppertal
барда, которого, между прочим, пригласили на главный американский слет?

Сусел, пора сдаваться! :shock:
Или американцы введут сюда свои войска. :wink:

ОХ


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2005, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 12:15
Сообщения: 899
Откуда: wuppertal
Пример - Груша. Был слет, стал фестиваль, теперь это... аа, не хочу бередить.

Как Вы думаете, Леонид, даёт ли что-нибудь из сказанного Вами мне право сформулировать следующий вопрос?
"ЗАЧЕМ ... прилюдно полощут всуе доброе имя интересного и самобытного" слёта ", который, между прочим", является "главным" в России?
Если нет, то определите, пожалуйста, кто из нас Юпитер, а кто - бык.
Буду признателен.
А ведь американские слёты Вы тоже - походя! - "отранжировали". :wink: Правда, я и теперь не знаю, о чём именно идёт речь. :?

С уважением
ОХ

P.S. А что, все скульпторы - Родены?


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2005, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 12:21
Сообщения: 139
Откуда: Wuppertal
Господа оппоненты !

Я не совсем понимаю, против чего вы возражаете? Я высказал свое мнение ИМХО о конкретной песне Натальи Кучер. Но ваша реакция на мое мнение кажется мне неадекватной. А если она адекватна, тогда мое мнение имеет достаточно большой вес, если утверждения, в нем содержащиеся, опровергаются с таким усердием, даже с привлечением не вполне корректных аргументов. Приятно, черт возьми... :D

Еще раз повторю - я выражаю один из типов отношений к музыке вообще и к музыке в АП в частности. Не надо обвинять носителей этих идей во всех смертных грехах, как то - в деспотизме (КПСС, ВЛКСМ и пр.), в отсутствии жалости и политкорректности ("такого автора не пожалели". Хотя, если бы пожалели меня, мне было бы стыдно) и в отсутствии музыкальной грамотности (мелодию от гармонии отличить не можем), что вообще странно. Эти обвинения ничего общего с аргументацией не имеют. Наглядный пример такой аргументации:

1: "Товарищ, вы в грязь наступили."
2: "Почему вы мне это говорите ! Это не этично! "

При этом, заметьте, мы аргументацию такого типа не использовали.

Мы придерживаемся следующих принципов:

1. Музыка, содержащая узнаваемые фрагменты, является вторичной. Музыка не содержащая узнаваемых фрагментов, называется оригинальной.
2. Мы придерживаемся постулата, что ПОПУЛЯРНОСТЬ музыкального произведения определяет только его коммерческую ценность и не определяет его культурной ценности. Но эти понятия не являются взаимоисключающими.
3. Мы никого не обвиняем в плагиате и не имеем на это никакого права. Этим должен заниматься суд.
4. Мы не навязываем своих вкусов, но имеем право на высказывание и защиту своих убеждений.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2005, 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2005, 01:35
Сообщения: 23
>... я и теперь не знаю, о чём...

Олег, у меня к Вам возник вопрос, вот он - ?

Я вообще-то Вам ответом не обязан, поэтому скажу лишь раз: погодите в сторонке - речь не о Вас... да пока и не с Вами. У очереди, как у скорпиона, весь яд - в конце (с).

А пока, как Вы пишете, Вы не сориентировались, давайте не отвлекаться на родены-шмодены и вместе дождемся ответа на главный по :wink: ранжиру вопрос - пошто клевещем? Ибо, пардон за трюизм, облыжное обвинение есть клевета.

_________________
Всего доброго.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2005, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2005, 01:35
Сообщения: 23
Уважаемый Sussel, помимо того, что обвиняет не суд, а прокурор (коим я Вас и увидел), я согласен со всеми Вашими "МЫ", кроме первого: вспомните, пожалуйста, пример Марка Фрейдкина и его способ делать "мотивчик неотвязным" путем компиляции и камуфляже фрагментов известных мелодий.
Видимо Вы не знакомы с подобной техникой, однако речь о другом - Вы ВСЮ музыку Наташи Кучер охарактеризовали в негативе, т.е. отнесли к плевелам: она Вам показалась узнаваемой по одной музыкальной фразе и потому вся оказалась вторичной.
Что на мой взгляд не соответствует т.с. Ибо сказано: не обобщай - и необобщен пребудешь.

Именно это обстоятельство, безаппеляционность тона судии высшей инстанции а также плавный переход с "я" на "мы" меня и подвигли на вопрос, который, похоже, приобретает уже сакраментальный окрас.

Я не обвинял Вас в деспотизме партайгенносе (просто речь зашла о ранжировке), но если Вы остаетесь на позиции It's my humble opinion и не находите у Кучер плагиата, то все ОК и дисскуссию можно на этом завершить. Ведь переубедить никого невозможно, каких фрейдкиных ни приводи, и единственное, что можно сделать - это высказать свое бесценное мнение. А можно и не высказывать и дать автору творить без оглядки, но это уж зависит от общественного темперамента - конечно, если дело не касается чести, которая должна быть спасена мгновенно (с). Был именно этот случай, но теперь это другой компот и, похоже, он сварился; дальше - сироп.

Напоследок мне бы хотелось заметить, что авторы - народ ранимый... да и все мы - народ ранимый. Поэтому критику подобного толка я лично стараюсь высказывать лишь

а) по просьбе , и
б) наушко.

Чего и всем желаю, что бы что-то главное в нашем КСП не пропадало, но об этом уже писано-переписано... .

_________________
Всего доброго.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 мар 2005, 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 12:21
Сообщения: 139
Откуда: Wuppertal
Как я успел заметить, поклонники творчества Натальи Кучер на этом форуме вежливостью к оппонентам не отличаются... :(

Что ж... :?

Цитата:
Уважаемый Sussel, помимо того, что обвиняет не суд, а прокурор (коим я Вас и увидел), я согласен со всеми Вашими "МЫ", кроме первого: вспомните, пожалуйста, пример Марка Фрейдкина и его способ делать "мотивчик неотвязным" путем компиляции и камуфляже фрагментов известных мелодий.


Нелогично. Вы говорите о том, что если вы скомпилируете 5 разных мелодий, то в итоге получите оригинальную музыку. Также см. пункт 1. и 4.

Цитата:
Видимо Вы не знакомы с подобной техникой, однако речь о другом - Вы ВСЮ музыку Наташи Кучер охарактеризовали в негативе, т.е. отнесли к плевелам: она Вам показалась узнаваемой по одной музыкальной фразе и потому вся оказалась вторичной.


Если сказать наиболее мягко,то это неправда.
Я несколько раз подчеркивал, что имею ввиду только конкретную песню и говорю ТОЛЬКО о вторичности музыки в ней. Вы или не читали все посты в теме или забываете о том, ЧТО уже прочитали...
Кстати, если вы настаиваете на более полном анализе творчества Натальи Кучер, то мы можем его провести, несмотря на отсутствие времени...

Цитата:
Я не обвинял Вас в деспотизме партайгенносе (просто речь зашла о ранжировке), но если Вы остаетесь на позиции It's my humble opinion и не находите у Кучер плагиата, то все ОК и дисскуссию можно на этом завершить. Ведь переубедить никого невозможно, каких фрейдкиных ни приводи, и единственное, что можно сделать - это высказать свое бесценное мнение. А можно и не высказывать и дать автору творить без оглядки, но это уж зависит от общественного темперамента - конечно, если дело не касается чести, которая должна быть спасена мгновенно (с). Был именно этот случай, но теперь это другой компот и, похоже, он сварился; дальше - сироп.


1. It's my humble opinion - не моя позиция. Моя позиция - Das ist meine Meinung.
2. "Не находите у Кучер плагиата" - см выше. Я устал об этом говорить...
3. "дать автору творить без оглядки"... На кого? Практически в каждом посте пишу "ИМХО"...

Цитата:
Чего и всем желаю, что бы что-то главное в нашем КСП не пропадало, но об этом уже писано-переписано... .


Абсолютно с вами согласен. Только сомневаюсь, что под "самым главным" мы подразумеваем одно и то же...


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2005, 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2005, 01:35
Сообщения: 23
Уважаемый Susel, согласитесь, что нелепо обвинять в невежливости человека, обращающегося к Вам подобным образом. Это нелогично. Как нелогично удивляться отсутствию логики в искусстве - оно иррационально по определению (еще один привет Сальери).
Повторюсь - Вы не знакомы с техникой моего любимого Марка Фрейдкина, но могу подсказать - точно то же самое делает порой и не менее мною любимый Тимур Шаов.

Однако Ваше уверждение о моей говорямягконеправде приходит в противоречие с Вашим же постом 27 Фев, 2005 5:25 , где Вы привели парочку примеров НАВСКИДКУ - именно эта вольность якобы вежливого обращения с материалом инече, как попытку (с) охарактеризовать в негативе все музыку Кучер расценить просто невозможно, Вы согласны? Вы ведь демонстрировали плагиат т.с. НА ПРИМЕРЕ, причем показательно случайном, не так ли?

В подобное же противоречие приходят Ваши пунты #1 и #3. Смотрите, Вы пишете, что "It's my humble opinion - не моя позиция", и тут же сообщаете, что " Практически в каждом посте пишу "ИМХО". Видимо мы с Вами по-разному понимаем не только главные ценности АП, если даже аббревиатуру IMHO - It's Мy Humble Opinion - Вы трактуете незнамо как. Впрочем, возможно к ИМХО можно подобрать и другие слова, но этот новояз уже довольно устойчив, как напр. НБ - нота бене.

Уважаемый Sussel, я (sic!) не собираюсь отвечать не за свои слова - я никогда не "настаивал на более полном анализе творчества Натальи Кучер", а совсем наоборот Пожалуйста, вспомните мой пост, где было
"а) по просьбе , и б) наушко.".
Извините, но этот камешек Вашего пассажа о моей забывчивости я возвращаю неиспользованным - он Ваш...
Мне же, в отличие т.с., подобные публичные скажеммягкоанализы безобидными не кажутся - как справедливо заметил poldNIK, Наташа очень переживает по поводу этих "разбирательств". Зачем же её принуждать оглядываться на нас только по причине того, что мы существуем?..

Поэтому я предлагаю отвлечься от Кучер и обсудить вот такой вопрос: что мы понимаем под "главным в АП" ? Может быть в ходе беседы прояснится ответ, ЗАЧЕМ была затеяна предыдущая дискуссия? Ведь пока его нет, как нет.

Сверим т.с. наши струны, идет?

_________________
Всего доброго.


Последний раз редактировалось Леня Вилихин 14 мар 2005, 08:14, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2005, 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 12:21
Сообщения: 139
Откуда: Wuppertal
Дальнейшая дискуссия на эту тему не имеет смысла. Точек соприкосновения у нас с вами нет и получается, соответственно, разговор слепого с глухим.

Желаю успехов.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2005, 08:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2005, 01:35
Сообщения: 23
Уважаемый Susel, я абсолютно с Вами согласен - дискуссия на тему Кучер бессмыслена хотя бы потому, что мы так и не выяснили, а зачем она. Этот компот сварился и дальше - сироп, но вот точка соприкосновения у нас есть - КСП.

Мне жаль, что беседа о "самом главном в нашем цехе" не случилась, хотя человек Вы неравнодушный...
Ну что ж, позвольте и мне пожелать Вам всяческих успехов, но если Вы передумаете, я был бы рад интересному собеседнику.

_________________
Всего доброго.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2005, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 10:27
Сообщения: 36
Откуда: Россия
Уважаемый Леонид!

Вы активно привлекаете в качестве аргумента оцеки "добротности" (скажем так) авторской работы популярность (того или иного) персонажа.

С этим я (на стороне Сергея и Олега) категорически не согласен.
Популярность вообще никакого отношения не имеет ни к творчеству, ни к способностям конкретного автора, поскольку является результатом работы отдельных PR-менеджеров или целых организаций (от мелких клубов по интересам до крупных радиостанций и издательских компаний)


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2005, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 10:27
Сообщения: 36
Откуда: Россия
Сергей:

Мом возражения изначально были против термина "вторичность".
По сути, это, наверное, "первая ступень плагиата", нечто такое недоказанное (в суде), но явно подразумевающееся.

Тут имеет место "разница ожиданий от автора" со стороны слушателя.

Твой (и Олега) основной критерий - "чтобы музыка была новой".
При этом нужно предположить, что ты всегда постоянно держишь в памяти все музыкальные фрагменты, придуманные человечеством и когда либо опубликованные (тут я, конечно, снимаю шляпу).

Мой (например) критерий - "чтобы музыка/песня передала мне новое настроение" - в целом. Если некто просто переставит пару слов/нот в известном произведении, и "сработает" - то для меня это и будет актом творчества, новой музыкой или новым стихом.
Большинство произведений на 90% состоят из старого, а цепляет - одна-единственная фраза, словцо - и всё вместе может приобрести не только новый оттенок, а принципиально новое качество.

То есть, я не считаю оригинальность самоцелью.

*

Повторяемость фрагментов музыки сложно доказать в цифрах, поэтому я задал вопрос уже о строках.
Передёрнул, конечно - взял пару первых попавшихся фраз из песен Яны.
Уверяю тебя, что большинство из всех тех ~58000 авторов (по Яндексу) фразы "из ниоткуда в никуда" понятия не имеют о Лао Дзы.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2005, 20:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 12:15
Сообщения: 899
Откуда: wuppertal
Женя!
К огромному моему сожалению, "bards.ru" рухнул. В противном случае я бы просто дал ссылки на мои многочисленные разъяснения по данной проблеме.. Понимаю, что ты не можешь и не должен помнить всё, что я там писал. Может статься, ты и вовсе не читал. Скорее всего.
Попытаюсь коротко изложить ещё раз.

Тут имеет место "разница ожиданий от автора" со стороны слушателя.
Мои "ожидания от автора" являются коррелятами с "заявкой" самого автора.
- С "заявкой" на что? - спросишь ты.
Это целый комплекс "самоощущений" автора по поводу самого себя и по поводу своих творений.
- Откуда ты знаешь о "самоощущениях" автора? - спросишь ты.
А это уже область моих ощущений, в коих я себе не отказываю.
Принцип корреляции: выше "заявка" - выше требования ("ожидания").

Твой (и Олега) основной критерий - "чтобы музыка была новой".
Где и когда я написал такое?!
Ты, конечно, не можешь помнить, как бурно (положительно!) я отреагировал в своё время на незатейливые песенки Серебряковой, которые совершенно случайно всплыли во время бури, разразившейся из-за Рябова и "Апреля".
А ведь девочка играет "на трёх аккордах". Да и то слабенько.

Может, ты заметил мою реакцию на песни Тани Шехтман?
Если нет, то вот она:
http://www.tram11.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=96
Считаю ли я этих девочек самостоятельными композиторами? Нет.
А песни - нравятся.

Мой (например) критерий - "чтобы музыка/песня передала мне новое настроение" - в целом.
Ничто из сказанного мною раньше не противоречит подобному восприятию и в моём случае.

При этом нужно предположить, что ты всегда постоянно держишь в памяти все музыкальные фрагменты, придуманные человечеством и когда либо опубликованные (тут я, конечно, снимаю шляпу).
Конечно, любую мысль можно довести до абсурда, но по сути - ты угадал. Это что касается меня. А за себя Сусел сам скажет.

Если некто просто переставит пару слов/нот в известном произведении, и "сработает" - то для меня это и будет актом творчества, новой музыкой или новым стихом.
И для меня тоже. Но я отличаю художника-абстракциониста от слепца, схватившего кисть и решившего сделать карьеру художника.

Большинство произведений на 90% состоят из старого, а цепляет - одна-единственная фраза, словцо - и всё вместе может приобрести не тольСко новый оттенок, а принципиально новое качество.
Не отрицаю.
Но предпочитаю не "большинство произведений", а всё остальное.

То есть, я не считаю оригинальность самоцелью.
И я тоже.
Но хоть что-нибудь "своё", что "зацепит" меня...
Это дорогого стоит.

Повторяемость фрагментов музыки сложно доказать в цифрах, поэтому я задал вопрос уже о строках.
И о цифрах я никогда не писал.

Передёрнул, конечно - взял пару первых попавшихся фраз из песен Яны.
Даже если бы я не знал этого, я бы легко мог предположить. Такой твой шаг более чем закономерен.

понятия не имеют о Лао Дзы.
Не трагедия, но и гордиться нечем.

Уважаю тех, кто не обращается к штампам.
А уж коль обратился, так сделай это с умом (знанием) и со всей деликатностью. И докажи мне, что это оправдано. Чтобы я ещё и аплодировал.

Тевтон


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2005, 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 10:27
Сообщения: 36
Откуда: Россия
Олег:

Так всё это объясняется проще.

Песни автора Натальи Кучер ничем тебя не зацепили, потому что никак не пересеклись с твоими вкусовыми предпочтениями.

Чем кто кого зацепит, простотой ли, сложностью - "неисповедимы пути тока в теле человека" (как говаривал наш лектор поТБ)
Твоя реакция на песни Тани - яркий тому пример.

Вот просто нравится - и всё, верно? Безо всякого анализа, сравнения, поиска прототипов и прародителей. И это правильно.

Про Лао Цзы - это такая убогая шутка. В том смысле, что поиск перво-авторства тоже нельзя доводить до абсурда (как и отмазки плагиаторов про семь нот).

Собственно, "девочки уже помирились", хотя и не ругались вообще.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2005, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2004, 12:15
Сообщения: 899
Откуда: wuppertal
Песни автора Натальи Кучер ничем тебя не зацепили, потому что никак не пересеклись с твоими вкусовыми предпочтениями.
"Ты сказал" (И.Х.)

Из чего следует, что в данном случае только разговор о "вторичности-первичности" представлял для меня хоть какой-нибудь интерес.

Вот просто нравится - и всё, верно? Безо всякого анализа, сравнения, поиска прототипов и прародителей. И это
правильно.

Правильно, да не совсем. Я в любом случае слышу и отдаю себе в том отчёт: и откуда, и что, и зачем. А потому всё дело, как всегда, в мере вещей. А ощущение меры - это уже вкус: дело тонкое и необъяснимое.
Например, все знают с какой любовью я отношусь к творчеству одного израильского автора. Но вот мало кто знает, что я могу посвятить тома недостаткам его песенной поэзии. У него есть песни, которые я не исполняю, т.к. просто не могу заставить себя произнести эти слова (речь, конечно же, не идёт о ненормативной лексике). Притом что музыка - гениальна!

Про Лао Цзы - это такая убогая шутка.
С этим - к Лао Цзы. :wink:

Собственно, "девочки уже помирились", хотя и не ругались вообще.
А ещё и высказались. Одно из высказываний меня весьма удовлетворило. :roll:

Тевтон


Последний раз редактировалось Хожанов Олег 29 янв 2006, 16:44, всего редактировалось 1 раз.

Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2005, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2005, 01:35
Сообщения: 23
>Леонид, Вы активно привлекаете в качестве аргумента оцеки "добротности" (скажем так) авторской работы популярность (того или иного) персонажа.

Уважаемый Genby, позвольте полюбопытствовать пример такой моей оценки. Пожалуйста, потрудитесь.

Скажу больше - я совершенно согласен с Вашеми последующими словами (где о 90%) в части цельности восприятия произведения, правда обращенными почему-то к Сергею и Олегу. Именно об этом я натурально и сказал в своем самом первом посте (см. Четверг, 10 Мар, 2005 20:00 ...нельзя судить о картине по фрагменту...).
Конечно, восприятие произведения искусства - сплошная вкусовщина, и это нормально - кого-то цепляет, кого-то нет. Так напр. Джоконда и Малевич нравятся не всем одинаково, о чем тут спорить?

Но ведь кажется все участники согласились с закрытием дискуссии, нет :?:

_________________
Всего доброго.


Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2005, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2005, 21:22
Сообщения: 22
Уважаемый Гиви!
А что вы имели в виду, когда высказывались: " Не все песни (Яны Симон) ровные, но есть много удач" ?Хочется определиться с понятием
"ровные"?
ЯС.


Последний раз редактировалось Яна Симон 16 мар 2005, 19:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Информация о сообщении Вынести предупреждение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 1 час [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Быстрые действия:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB